Фэндом

Sherlock Вики

Эндрю Уэст

62статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Эндрю Уэст – сотрудник секретной правительственной службы. Он был обручён с Люси Харрисон и собирался жениться на ней.

История Править

У Эндрю был доступ к секретным документам, в том числе, к новой ракетной системе под названием Брюс-Партингтон. Он хранил часть данных об этой ракетной системе на флэшке, которую носил с собой. Отмечая помолвку с Люси в баре, Эндрю выпил лишнего и проговорился о флэшке её брату Джо. Когда Эндрю пришёл в себя после попойки, он обнаружил, что флэшка пропала. Он пытался найти её, но безуспешно. Тогда Эндрю решил, что её взял Джо. Эта мысль пришла ему в голову вечером, во время просмотра фильма с Люси. Он немедленно собрался и пошёл к Джо, ничего не сказав своей девушке. Придя к Джо, Эндрю обвинил его в краже, и тот, не нарочно, столкнул Эндрю с лестницы. Эндрю упал и сломал шею. Чтобы замести следы преступления, Джо положил тело Эндрю на крышу вагона поезда, рассчитывая, что тело "уедет" подальше от места преступления. Однако тело Эндрю упало с крыши на одной из стрелок неподалёку, что в итоге помогло раскрыть дело об убийстве.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Образ Эндрю Уэста основан на персонаже по имени Артур Уэст из рассказа Конан Дойля "Чертежи Брюса-Партингтона".

Также на Фэндоме

Случайная вики