ФЭНДОМ

Эвр Холмс (англ. Eurus Holmes) — сестра Майкрофта и Шерлока Холмсов ей 23 года.

Описание Править

Родная сестра Шерлока и Майкрофта. С самого детства была заперта в частной тюрьме из-за своих садистских наклонностей и высокого интеллекта. Ей удалось подчинить себе почти всех людей, навещавших её, за исключением Джеймса Мориарти. В итоге завладела Шерринфордом и заставила Шерлока, Джона и Майкрофта проходить её испытания.

Способности Править

Майкрофт дал следующую характеристику способностей своей сестры в сравнении с собственными способностями и способностями Шерлока: «Наши способности не раз оценивались профессионалами. Мои признавались феноменальными. А вот Эвр квалифицировали как гения, определяющего наш век. Даже больше, чем Ньютон». Столь «лестная» характеристика кому-то могла бы показаться выдумкой, однако именно эта характеристика её и определяет.

Её мировосприятие и возможности, как следствие, выходили за известные рамки дозволенного. Пределы интеллектуального потенциала Эвр никому не было под силу определить. Девушка обладает крайне опасной формой гипноза — «программированием» психики, умеет снимать любые психологические барьеры для вторжения в разум. Майкрофт упоминает, что Эвр владеет способностью «программирования» с пяти лет и что по мере взросления она только усилилась: так, она заставила одного из рабочих Шерринфорда подорвать себя и семью, после обработала весь рабочий штат вместе с управляющим. Подчинив их, завладела самой неприступной тюрьмой мира.

Всего за час в твиттере успела спрогнозировать три теракта с точностью до дня (иногда её способности за вознаграждение использовались британскими спецслужбами). С тем же успехом определила убийцу из трёх братьев в одном из сложнейших нераскрытых дел. Несмотря на весь ужас экспериментов, которые Эвр проводила, изучая Шерлока, в её методах можно отметить непревзойдённый профессионализм в демонстрации прикладной психологии: она знала, как заставить даже выдержанные умы играть по её правилам и знала также, как провести психокоррекцию, и если не сломать и не изменить, то очень сильно воздействовать на мозг, оставив неизгладимое впечатление у подвергавшегося её манипуляциям.

Эвр Холмс умеет виртуозно играть на скрипке (способна запомнить и воспроизвести мелодию с первого прослушивания). Вероятно, имеет высокий болевой порог: в детстве она разрезала свою руку, желая узнать, как работают мышцы. Асоциальна, имеет садистские наклонности.

ОтношенияПравить

Шерлок Холмс.

Со своим средним братом Эвр изначально имела тёплые отношения, но, поскольку тот играл не с ней, а со своим другом Виктором, она убила последнего, утопив его, и подожгла свой дом, сжигая рисунки с Шерлоком, за что и была определена в Шерринфорд.

Джим Мориарти.

Мориарти был её «рождественским подарком»: Майкрофт устроил им пятиминутную встречу под видеокамерами, но без записи разговора. Вероятно, именно она помогала Мориарти в его игре с Шерлоком.

Майкрофт Холмс.

Несмотря на её склонность к интеллектуальным развлечениям, достаточно холодно относилась к Майкрофту (в сравнении с Шерлоком). Отметила лишь, что он «быстро всё схватывал на лету».

Мистер Холмс.

Миссис Холмс.

Джон Ватсон.

Использовала в своей игре с Шерлоком в Шерринфорде. Изучала его перед событиями третьей серии четвёртого сезона. Судя по тому, как она поступила в финале с Джоном, можно утверждать, что её мотивом была такая же ревность, как и в случае с Виктором — лучшим другом детства Шерлока.

Примечание. Эвр (др. греч. Εὖρος, анг. Euros, в английском произношении [ˈjʊ.ros]) – греческий бог (юго-)восточного ветра.