ФЭНДОМ

Шерлок, стой!Ты ещё не узнал про Рыжую бороду!

–Эвр обращается к Холмсу перед его попыткой самоубийства

Эвр Холмс (англ. Eurus Holmes) — сестра Майкрофта и Шерлока Холмсов.

Описание Править

Родная сестра Шерлока и Майкрофта. С самого детства была заперта в частной тюрьме из-за своих садистских наклонностей и высокого интеллекта. Ей удалось подчинить себе почти всех людей, навещавших её, в том числе и Джима Мориарти. В итоге завладела Шерринфордом и заставила Шерлока, Джона и Майкрофта проходить её испытания.

Способности Править

Майкрофт дал следующую характеристику способностей своей сестры в сравнении с собственными способностями и способностями Шерлока: «Наши способности не раз оценивались профессионалами. Мои признавались феноменальными. А вот Эвр квалифицировали как гения, определяющего наш век. Даже больше, чем Ньютон». Столь «лестная» характеристика кому-то могла бы показаться выдумкой, однако именно эта характеристика её и определяет.

Её мировосприятие и возможности, как следствие, выходили за известные рамки дозволенного. Пределы интеллектуального потенциала Эвр никому не было под силу определить. Девушка обладает крайне опасной формой гипноза — «программированием» психики, умеет снимать любые психологические барьеры для вторжения в разум. Майкрофт упоминает, что Эвр владеет способностью «программирования» с пяти лет и что по мере взросления она только усилилась: так, она заставила одного из рабочих Шерринфорда пристрелить себя и семью, после обработала весь рабочий штат вместе с управляющим. Подчинив их, завладела самой неприступной тюрьмой мира.

Всего за час в твиттере успела спрогнозировать три теракта с точностью до дня (иногда её способности за вознаграждение использовались британскими спецслужбами). С тем же успехом определила убийцу из трёх братьев в одном из сложнейших нераскрытых дел. Несмотря на весь ужас экспериментов, которые Эвр проводила, изучая Шерлока, в её методах можно отметить непревзойдённый профессионализм в демонстрации прикладной психологии: она знала, как заставить даже выдержанные умы играть по её правилам и знала также, как провести психокоррекцию, и если не сломать и не изменить, то очень сильно воздействовать на мозг, оставив неизгладимое впечатление у подвергавшегося её манипуляциям.

Эвр Холмс умеет виртуозно играть на скрипке (способна запомнить и воспроизвести мелодию с первого прослушивания). Вероятно, имеет высокий болевой порог: в детстве она разрезала свою руку, желая узнать, как работают мышцы. Асоциальна, имеет садистские наклонности.

Восточный ветерПравить

песня-головоломка в которой раскрывается место нахождение друга детства Шерлока-Рыжей бороды, который на самом деле находился в колодце.

Я потерялся, Иди меня искать И яму раскопай, Где старый бук растёт. Задул восточный ветер, Мне хочет помогать. Ты ветру доверяй, Он к цели приведёт.

Иди-ка братец в тень, Попробуй всех спасти. Шестнадцать на шесть, Ты в темноту вглядись. Узнай мою походку, Услышь мои шаги.

Иди меня искать И яму раскопай, Где старый бук растёт. Задул восточный ветер, Мне хочет помогать. Ты ветру доверяй, Он к цели приведёт.

–Песня о восточном ветре

ОтношенияПравить

Шерлок Холмс.

Со своим средним братом Эвр изначально имела тёплые отношения, но, поскольку тот играл не с ней, а со своим другом Виктором, она убила последнего, утопив его, и подожгла свой дом, сжигая рисунки с Шерлоком, за что и была определена в Шерринфорд.

Джим Мориарти.

Мориарти был её «рождественским подарком»: Майкрофт устроил им пятиминутную встречу под видеокамерами, но без записи разговора. Вероятно, именно она помогала Мориарти в его игре с Шерлоком.

Майкрофт Холмс.

Несмотря на её склонность к интеллектуальным развлечениям, достаточно холодно относилась к Майкрофту (в сравнении с Шерлоком). Отметила лишь, что он «быстро всё схватывал на лету».

Мистер Холмс.

Миссис Холмс.

Джон Ватсон.

Использовала в своей игре с Шерлоком в Шерринфорде. Изучала его перед событиями третьей серии четвёртого сезона. Судя по тому, как она поступила в финале с Джоном, можно утверждать, что её мотивом была такая же ревность, как и в случае с Виктором — лучшим другом детства Шерлока.

Примечание. Эвр (др. греч. Εὖρος, анг. Euros, в английском произношении [ˈjʊ.ros]) – греческий бог (юго-)восточного ветра.