ФЭНДОМ

Шерлок Холмс (англ. Sherlock Holmes) — детектив-консультант, главный герой сериала. Он является первым в мире детективом-консультантом, так как такую профессию он придумал для себя сам. Холмс имеет необыкновенную страсть к странным и необычным преступлениям, имеющим много тайн и секретов — без подобных дел ему быстро становится скучно. Чтобы держать свой мозг в активности, он использует никотиновые пластыри (вместо традиционной курительной трубки).

Британский актёр Бенедикт Камбербэтч исполняет роль Шерлока Холмса в сериале Sherlock.

ОписаниеПравить

Холмс необычайно умен и наблюдателен. Его способность замечать и делать выводы из, казалось бы, мелочей не имеет себе равных и является его основным инструментом в раскрытии преступлений, которые он расследует. Однако его необычные взгляды, в основном асоциального характера, послужили поводом для неприязни и отторжения со стороны окружающих.

В момент встречи с Джоном Ватсоном Шерлок произнес «Афганистан или Ирак?», а также рассказал ему практически все о самом Джоне Ватсоне, чем привел того в шоковое состояние.

В начале сериала выступает как малоизвестный частный детектив, но, по словам Ватсона, Холмс получит «чуть ли не мировую известность».

В быту Холмс имеет устойчивые привычки. Он неприхотлив и практически безразличен к удобствам, совершенно равнодушен к роскоши, а также к порядку в комнате и аккуратности в обращении с вещами. Например, проводит рискованные химические эксперименты в своей квартире, нередко наполняя её удушливыми или зловонными парами, в его холодильнике постоянно находятся части тел умерших людей (голова, пальцы). Шерлок тренируется в стрельбе прямо в квартире, выбивая пулями смайлик желтого цвета на стене комнаты.

Возможности Править

Будучи братом Майкрофта Холмса, который работает на британское правительство, Шерлок очень часто прибегает к связям Майкрофта и иногда — к его помощи.

СпособностиПравить

У Шерлока есть возможность «отправляться в Чертоги Разума». Это означает, что он может попасть в любую точку своего сознания, обследовать ее и даже прибегнуть к детальному поиску и анализу. Также благодаря своей дедукции и внимательности к деталям он способен буквально «прочитать» человека.

ОтношенияПравить

Холмс ни разу не испытывал ни к кому романтических чувств. Неоднократно заявляет, что равнодушен к женщинам, хотя иногда вежлив с ними. Только один раз в жизни Холмс, можно сказать, не то чтобы был влюблён, но проникся большим интересом к Ирэн Адлер, которую он называл «эта женщина».

  • Поддерживать отношения с инспектором Лестрейдом детектив начал из-за того, что это стало для него одной из необходимостей. В свою очередь, Лестрейд признает, что некоторые преступления не могут быть раскрыты традиционными методами полиции, да и Шерлок нуждается в ком-то для нахождения новых интересных дел. Во втором сезоне можно понять, что Лестрейд стал для Шерлока кем-то вроде друга.

Познакомились они при обследовании смерти одного парня в сауне. Как сказал Лестрейд, полиция бы долго ломала над этим голову если бы не вмешался Шерлок, который доказал, что у погибшего была гипотермия.

  • Майкрофт Холмс — старший брат Шерлока, с которым он имеет не самые лучшие отношения. Тем не менее, в «Этюде в розовых тонах» Майкрофт замечает, что они имеют куда больше общего, чем считает младший брат. Есть много примеров этого на протяжении всего сериала, один из которых то, что, когда они не могут напрямую контактировать с другими людьми, оба предпочитают общаться с помощью СМС (при общении с братом Майкрофт предпочитает звонки ).

Интересные фактыПравить

  • У Шерлока есть свой сайт о науке дедукции, который был превращен в реальный. Он известен как «Метод дедукции».
  • Череп, с которым Шерлок периодически разговаривает, зовут Билли.
  • Шерлок не любил Молли Хуппер, он использовал ее для дел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики