ФЭНДОМ

Шерлок: Андерсон, не говорите вслух. Вы понижаете IQ всей улицы.

Филип Андерсон - судмедэксперт, работавший под началом Лестреда в Скотленд-Ярде. Филип высокомерен и циничен. Он крайне негативно относится к Шерлоку и его дедуктивному методу.

История Править

Во время расследования дела об убийце-таксисте Филип вместе с другими полицейскими появляется на месте преступления в Брикстоне. Он сразу высказывает своё отрицательное отношение к приглашённому Шерлоку, и Шерлок отвечает ему тем же, заставляя отвернуться, когда он думает. Затем Шерлок заявляет, что у Андерсона роман с Салли Донован, тогда как сам Андерсон женат. В отместку, когда Лестред ищет "наркотики" в доме Шерлока и Ватсона, Андерсон проявляет особое рвение.

Когда Шерлок подделывает свою смерть, Андерсон один из немногих, кто сомневается в его смерти. Он пытается убедить в этом Лестрейда, ссылаясь на последние преступления в Азии и Европе, которые было бы невозможно раскрыть без способностей Шерлока. В поддержку своей теории Андерсон создал клуб "Пустой катафалк", но на самом деле все его теории о том, как Шерлок выжил, остались неверны.

Андерсон и ещё один член его клуба приходили в квартиру Шерлока и Ватсона по просьбе Майкрофта, чтобы проверить наличие "наркотиков", но вынуждены уйти, когда Шерлок произносит имя Чарльза Огастеса Магнуссена.

Появления Править

Интересные факты Править

  • В пилотной серии у Андерсона была борода, и в 3-ей серии самого сериала этого персонажа можно вновь увидеть с бородой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики