Фэндом

Четвёртый сезон был показан в январе 2017 года. Ещё в нём есть специальный рождественский выпуск, показанный в начале 2016 года.

РазработкаПравить

В 2013 году Бенедикт Камбербэтч намекнул, что он и Мартин Фримен подписали контракт ещё на один сезон, в котором будет три серии. Продюсер Сью Вёрч подтвердила, что четвёртый сезон обязательно состоится. По её словам, если зрители хотят больше «Шерлока», то они его получат. Стивен Моффат заявил, что вместе с Марком Гейтиссом они уже запланировали четвёртый и даже пятый сезоны. В июле 2014 года в BBC официально подтвердили в Твиттере, что сезон 4 выйдет в 2017 году.

Съёмки четвёртого сезона начались весной 2016 года. В качестве дополнения к трём основным сериям сезона создатели сняли специальный рождественский эпизод, работа над которым началась 6 января 2015 года. Релиз специального эпизода состоялся 25 декабря того же года.

Сюжетная линияПравить

Зритель узнает больше о прежней жизни действующих лиц: о прошлом Мэри Ватсон, исчезнувшем третьем Холмсе, неизвестных ранее операциях многими любимого злодея Мориарти. Заканчивается сезон своеобразно: финал третьей серии может одновременно и завершать сюжет, и служить основой последующих работ над проектом.

СерииПравить

  • «Безобразная невеста»
  • Название основано на цитате "Отчёт о кривоногом Риколетти и его безобразной жене" из "Обряда дома Месгрейвов".
Специальный рождественский выпуск.
Действие серии происходит в Лондоне, в конце XIX века. Сюжет повествует о самоубийстве молодой невесты - Эмилии Риколетти, жены Томаса Риколетти и сопутствующих делах. Серия отличается запутанным временным строением – сложно понять, происходит всё в реальности или в галлюциногенном бреду, и куда в следующую секунду переместится сознание детектива.
Сюжет Стивена Моффата и Марка Гейтисса, снят Рэйчел Талалай. Неизвестный разбивает бюсты Маргарэт Тэтчер в поисках спрятанной внутри одного из них флешки с информацией о членах и деятельности тайной группировки, куда ранее входила и жена Джона Ватсона Мэри. В финале серии преступник стреляет в Шерлока, но Мэри без раздумий жертвует своей жизнью, принимая на себя пулю, предназначенную детективу. На фоне этого события отношения Холмса и Ватсона переходят в критически напряженное состояние.
Снят Ником Харреном.
Эмоционально напряженная серия: название достаточно ёмко говорит о происходящем в серии – Шерлок (по поручению Мэри) ввергает себя в критически опасное для жизни состояние, дабы «растормошить» угнетённого смертью жены друга. В серии есть также два немаловажных персонажа, сущность которых раскроется в следующей серии.
Сюжет Стивена Моффата и Марка Гейтисса, снят Беном Кейроном.
Серия имеет стремительно развивающийся сюжет. Раскрывается тайна «восточного ветра», третьего брата Шерлока; с новой стороны показывают себя Шерлок, Майкрофт и Джон. В эпизоде появляется – чего ждали многие фанаты – Джим Мориарти. К сожалению, не так, как того хотелось бы. Эвр устраивает череду испытаний, проверяют троицу на крепость – духа, дружбы, эмоций и разума. Серия заканчивается неоднозначно: с этого положения можно продолжить повествование, однако и так сюжет достаточно завершён, чтобы прекратиться.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики