Фэндом

О том, что будет третий сезон сериала, не было известно до последнего момента, точнее, до последней серии второго сезона, «Рейхенбахский водопад». Сразу после окончания эпизода Стивен Моффат написал в твиттере, что, конечно же, будет третий сезон.

Второй сезон был показан 1 января 2014 года в Великобритании.

РазработкаПравить

Съёмки начались 18 марта 2013 года. Из-за популярности Шерлока многие фанаты начали преследовать съёмщиков, и поэтому было решено снять поддельные эпизоды, чтобы отвлечь внимание фанатов и сохранить настоящий сюжет в тайне.

29 ноября 2013 года была решена дата первого выпуска, и в это время по Лондону разъезжал катафалк с хештегом #sherlocklives. Премьера третьего сезона была показана 1 января 2014 года.

Сюжетная линияПравить

Третий сезон основан на возвращении Шерлока и его отношениях с Ватсоном. Также появляется новый персонаж Мэри Морстен (впоследствии Ватсон) и новый злодей, Чарльз Магнуссен.

СерииПравить

Сюжет Марка Гейтисса, снят Джереми Лаврингом. «Похороненный» Шерлок Холмс возвращается в Лондон, а кто-то готовится взорвать парламент Великобритании.
Сюжет Стивена Томпсона, Стивена Моффата, Марка Гейтисса. Снят Колмом МакКарти. Близится свадьба Джона и Мэри, на которой будет присутствовать таинственный убийца.
Сюжет Стивена Моффата, снят Ником Харраном. Расследование Шерлока приводит его к конфликту с Чарльзом Магнуссеном. Джон и Шерлок должны добыть компромат из, казалось бы, неприступного места.

Интересные фактыПравить

  • Третья серия сезона, «Его прощальный обет», вызвала ажиотаж в российском сегменте сети микроблогов Твиттер. В ночь премьеры все 10 трендов — ключевых слов или хештегов, чаще всего встречающихся в текущих сообщениях пользователей социальной сети, — были связаны с сериалом. Лидером по популярности оказался хештег #МориартиЖив, связанный с финалом серии. Более того, по данным сервиса top 30, «Героями дня» в Твиттере оказались Шерлок Холмс и миссис Хадсон.

Также на Фэндоме

Случайная вики