Фэндом

Первый сезон был показан 25 июля 2010 года в Великобритании и осенью 2010 года в России на Первом канале.

Сюжетная линияПравить

Первый сезон сосредоточен на встрече Шерлока Холмса и Джона Ватсона и развитии их дружбы, а также их совместных расследованиях. Джон Ватсон превращается из травмированного ветерана войны в сыщика.

СерииПравить

Сюжет Стивена Моффата, снят Полом МакГиганом. Первая встреча Шерлока и Джона и их первое совместное расследование. Обнаруживаются жертвы, которые якобы совершают самоубийства, отравившись.
Сюжет Стивена Моффата, снят Эйросом Лином. Расследование странных символов и связанных с ними смертей.
Сюжет Марка Гейтисса, снят Полом МакГиганом. Шерлок должен раскрыть террориста, который орудует в Лондоне.

Интересные фактыПравить

  • В США первый сезон достиг рекордных для телеканала PBS рейтингов. Первый эпизод посмотрели 6,5 млн человек, что является самым высоким показателем за тринадцать лет.
  • Также сериал был неплохо принят в России.
  • По опросам зрителей, какой сезон лучше, более 40% людей считают 1 сезон самым скучным.
  • За последнее время просмотр телесериала "Шерлок" занимает гораздо больше просмотров по Британскому телевидению, чем Рождественская Речь Королевы.

Также на Фэндоме

Случайная вики