ФЭНДОМ

Сара: Так это и есть то, что вы делаете, вы и Джон. Вы решаете различные головоломки из реальной жизни.

Сара Сойер – врач, работающая в одной из клиник Лондона, куда ненадолго устроился на работу Джон Ватсон.

История Править

Сара интервьюировала Джона, когда тот пришёл на собеседование для работы в больнице. Она предложила ему работу на полставки, и тот согласился. В первый рабочий день Джон уснул прямо во время приёма, и Саре пришлось принять почти всех его пациентов. Несмотря на это, она очень тепло отнеслась к Джону и согласилась пойти с ним на свидание. Шерлок отдал им билеты на представление китайского цирка, но они даже не догадывались, что он пойдёт туда вместе с ними. Саре очень понравилось представление, хотя в его конце Шерлок неожиданно упал прямо на сцену. Позже артисты цирка, которые были членами Чёрного Лотоса, выкрали Сару и Джона прямо из квартиры на Бейкер-стрит. Они вывезли их в заброшенный трамвайный тоннель и угрожали убить Сару, если Джон, которого они спутали с Шерлоком, не скажет, где спрятана антикварная вещь. Но настоящему Шерлоку удалось выручить их обоих.

Джон и Сара встречались ещё некоторое время. Когда Шерлок надоедал Джону, он уходил к Саре. Она разрешала ему ночевать на диване в гостиной.

Появления Править

Интересные факты Править

  • В своём блоге Джон написал, что после встречи с Мориарти у бассейна он поехал с Сарой на отдых в Новую Зеландию, но вскоре после этого они расстались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики