ФЭНДОМ

Салли Донован (англ. Sally Donovan) – сержант Скотланд-Ярда, работает вместе с Грегом Лестрейдом.

Описание Править

Салли не доверяет гениальным способностям Шерлока, не верит в его законопослушность и плохо скрывает зависть при блистательном раскрытии дел Шерлоком.

Постепенно Салли начинает доверять Шерлоку и его методу дедукции, хотя недоверие возвращается при расследовании похищения детей: похищенная девочка издаёт крик при виде Шерлока, и Салли не понимает, как нашёл похищенных детей так быстро (хотя на самом деле это план Джима Мориарти очернить Шерлока Холмса и подорвать его отношения со Скотленд-Ярдом).

Она очень предана детективу-инспектору Лестрейду и Скотленд-Ярду, и поэтому ей не нравится, когда Шерлок уводит Лейстрейда от самого крупнейшего расследования в его карьере.

Возможности Править

Способности Править

Отношения Править

Шерлок ХолмсПравить

Салли считает Шерлока психом, повернутым на убийствах. Она не скрывает свою неприязнь к нему и в открытую говорит, что он сумасшедший.

Грег ЛестрейдПравить

Она считает Грега хорошим полицейским. У них хорошие отношения, так как они, скорее всего, уже давно работают вместе.

Филип Андерсон Править

Возможно, у Салли и Андерсона был роман. Об этом Шерлок говорит в первой серии первого сезона, когда отмечает, что Салли, случайно, задержалась у Андерсона прошлой ночью и "драила" у него полы, судя по состоянию ее коленей.