ФЭНДОМ

«Рейхенбахский водопад» — третья серия второго сезона сериала Sherlock.

Краткое содержаниеПравить

Криминальному гению Джима Мориарти нет равных. Шерлок и Джон понимают, что прятаться он будет недолго. Но даже они не могут представить масштаб и смелость преступлений, на которые способен Мориарти. Преступление века. Мориарти проникает в Лондонский Тауэр, где выставлены драгоценности английской короны, нейтрализует охрану и разбивает витрину. Полицейские находят его сидящим на троне в королевской короне. Банк Англии и тюрьма Пентонвиль — все они были открыты в один и тот же день, как по волшебству. Над преступником должен состояться суд, на котором Холмс будет выступать в качестве свидетеля. Шерлоку придётся бороться за свою репутацию, своё душевное равновесие и даже за свою жизнь. Сможет ли Шерлок Холмс оправдать своё доброе имя?

В роляхПравить

Интересные факты Править

Общее и отсылки Править

  • Визит Мориарти на Бейкер-стрит описан в рассказе «Последнее дело Холмса». Кроме того, эта сцена — отсылка к пьесе Уильяма Джиллета 1899 года, а также к фильму 1945 года «Женщина в зелёном».
  • Актёр Дуглас Уилмер, сыгравший капризного старика в клубе, в 1960-х годах играл Шерлока Холмса в телесериале BBC.
  • Шерлок открывает старую книгу под названием "Bow Street Runners: missed everything". Такая книга существует на самом деле, но называется "Memoirs of a Bow Street Runner". Она основана на дневниках известного лондонского детектива XVIII века Генри Годдарда.
  • Основа — рассказ «Последнее дело Холмса».
  • Исчезновение детей из интерната — это отсылка к рассказу «Случай в интернате».

Ляпы Править

  • Когда Мориарти пишет "Get Sherlock", можно заметить, что он уже успел написать "she", но в следующем кадре он начинает писать это имя заново.
  • Код, который простукивает Шерлок, короче кода, который дал Мориарти.
  • Когда Мориарти падает, пистолет должен находиться в его левой руке, но она пуста. Только когда на экране появляется лежащий Мориарти, пистолет вновь возвращается на своё место.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики