Фэндом

Оскар Дзундза, также известный, как Голем, – профессиональный убийца, действующий в разных странах мира. Он обладает специфической внешностью: рост более двух метров, лысый, огромная физическая сила. Тем не менее, ему удаётся действовать незаметно и оставаться вне поля зрения полиции. Например, в Лондоне Голем нашёл себе пристанище среди бездомных, где его никто не будет искать. Обычно он душит своих жертв голыми руками.

История Править

Голем был нанят по указанию Джима Мориарти, чтобы убить Алекса Вудбриджа, охранника галереи Хикмана, который догадался, что новая картина Вермеера в музее – подделка. Голем отлично справился с работой, и тело Алекса было обнаружено на берегу Темзы только спустя несколько дней. Шерлок, тщательно осмотрев тело, сразу догадался, что это дело рук Голема. Через свою сеть осведомителей-бездомных, Шерлок узнаёт, где находится Голем, но тот первым обнаруживает преследователей и успевает скрыться. Он отправляется к своей второй жертве – профессору астрономии. Здесь его вновь настигают Шерлок и Ватсон. Голем вынужден бороться с ними обоими, но всё же успевает убить профессора и, отбившись от детективов, сбегает.

Жертвы Править

Появления Править

Интересные факты Править

  • Образ Голема немного напоминает персонажа по имени Дреджер из фильма «Шерлок Холмс» 2009 года.

Также на Фэндоме

Случайная вики