Фэндом

Sherlock Вики

Мэри Ватсон

62статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Мэри Ватсон была женой Джона Ватсона. Она работала медсестрой в той же больнице, что и её будущий муж. У них с Джоном Ватсоном родилась дочь, которую они назвали Розамунд. Мэри была убита Вивиан Норбёри, пытаясь спасти Шерлока от выстрела.

Описание Править

Прошлое Мэри не очень хорошо известно, однако мы знаем, что при рождении она была названа Розамунд Мэри и что она работала наёмным убийцей, но в конце концов решила оставить это дело и порвать с криминальным прошлым. Также известно, что перед знакомством с Джоном Ватсоном она взяла себе псевдоним Мэри Элизабет Морстан — имя с могилы мертворождённого ребёнка — и называла себя сиротой, чтобы избежать вопросов о своей семье.

Спустя шесть месяцев после встречи Джон Ватсон сделал ей предложение, а на протяжении этого же времени Шерлок Холмс с помощью метода дедукции заключил, что она была единственным ребёнком в семье, что она очень умна, что у неё есть кошка, какой размер обуви она носит, что имеет скрытую татуировку и шрам от удаления аппендицита. Также Шерлок считает, что она лгунья.

Когда государственный агент Вивиан Норбёри решает застрелить Шерлока, Мэри бросается перед пулей и умирает вместо него.

Способности Править

Мэри была очень умной, хитрой и расчётливой. В силу своей прошлой «профессии» Мэри хорошо владела винтовкой и лёгким огнестрельным оружием, а также имела фотографическую память.

Отношения Править

Джон ВатсонПравить

Мэри и Джон довольно быстро вступили в брак. Они были счастливы до тех пор, пока Ватсон не узнал о прошлом Мэри. Больше всего он был разозлён тем, что она солгала ему о своём прошлом, а не тот факт, что она была наёмным убийцей. Мэри очень боялась потерять Джона, и в конце концов он принял факт её лжи и решил, что в любом случае не хочет знать всех подробностей её тёмного прошлого.

Шерлок ХолмсПравить

Шерлок относился к Мэри неоднозначно, особенно после того, как она попыталась его «убить». Однако, как и Джон, Шерлок простил Мэри, в первую очередь из-за чувства долга к своему другу.

Чарльз МагнуссенПравить

Чарльз Магнуссен преследовал Мэри из-за её прошлого, и она даже попыталась его убить, но ей помешал Шерлок Холмс (впоследствии его убил сам Холмс). Также намекается, что, возможно, у Магнуссена были чувства к Мэри... ну или хотя бы он понимал, почему она так привлекает Джона Ватсона.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики