ФЭНДОМ

Мэри Ватсон была женой Джона Ватсона. Она работала медсестрой в той же больнице, что и её будущий муж. У них с Джоном Ватсоном родилась дочь, которую они назвали Розамунд. Мэри была убита Вивиан Норбёри, пытаясь спасти Шерлока от выстрела.

Описание Править

Прошлое Мэри не очень хорошо известно, однако мы знаем, что при рождении она была названа Розамунд Мэри и что она работала наёмным убийцей, но в конце концов решила оставить это дело и порвать с криминальным прошлым. Также известно, что перед знакомством с Джоном Ватсоном она взяла себе псевдоним Мэри Элизабет Морстан — имя с могилы чужой женщины — и называла себя сиротой, чтобы избежать вопросов о своей семье.

Спустя шесть месяцев после встречи Джон Ватсон сделал ей предложение. Шерлок Холмс с помощью метода дедукции заключил, что она была единственным ребёнком в семье, что она очень умна, что у неё есть кошка, какой размер обуви она носит, что имеет скрытую татуировку и шрам от удаления аппендицита. Позже Шерлок поймет, что она лгунья.

Когда государственный агент Вивиан Норбёри решает застрелить Шерлока, Мэри заслоняет собой Шерлока и умирает вместо него.

Способности Править

Мэри была очень умной, хитрой и расчётливой. В силу своей прошлой «профессии» Мэри хорошо владела винтовкой и лёгким огнестрельным оружием, а также имела фотографическую память.

Отношения Править

Джон ВатсонПравить

Мэри и Джон довольно быстро вступили в брак. Они были счастливы до тех пор, пока Ватсон не узнал о прошлом Мэри. Больше всего его разозлило то, что она солгала ему о своём прошлом, а не тот факт, что она была наёмным убийцей. Мэри очень боялась потерять Джона, и в конце концов он принял факт её лжи и решил, что в любом случае не хочет знать всех подробностей её тёмного прошлого. Мери в Джоне привлекли его внутренняя целостность, преданность и человечность. Пожив в мире агентов и наёмных убийц, она не могла не оценить этих его качеств (их же в Джоне ценил и Шерлок).

Шерлок ХолмсПравить

Шерлок относится к Мэри неоднозначно. До того, как она попыталась его «убить», он воспринимает ее как нечто чужеродное, вторгшееся в жизнь Джона и "неизбежное зло" (впрочем, так он воспринимает и почти всех остальных женщин). Быстро составив о ней свое мнение в первый день знакомства, Шерлок, потерпевший неудачу в примирении с Джоном и растерявшийся из-за этого, теряется еще больше, неожиданно обнаружив в ней союзницу. Мери - первая из "девушек" Джона, которой нравится Шерлок. (кстати, когда Мери говорит об этом Джону ("А мне он нравится"), Джон тоже очень и очень теряется.) После нападения на Магнуссена и ранения Шерлока Мери предстает в глазах Шерлока в совершенно ином свете: он понимает, что все, что он увидел в ней раньше, ложь. И вот здесь он и проникается к ней сначала интересом, т.к. он начинает видеть в ней не скучную плоскую "картинку", сотни которых он считывает ежедневно, а нечто более многогранное и глубокое (нескучное!), а потом и уважением, когда понимает, что заставило Мери выстрелить в него и что, по сути дела, она спасла и его, и Джона.

Чарльз МагнуссенПравить

Чарльз Магнуссен преследовал Мэри из-за её прошлого, и она даже попыталась его убить, но ей помешал Шерлок Холмс (впоследствии его убил сам Холмс).

Интересные факты Править