ФЭНДОМ

Вы неправы. Я с вами считаюсь. Всегда считался и всегда вам доверял.

Шерлок Молли

Молли Хупер (англ. Molly Hooper) — работает патологоанатомом госпиталя Святого Бартоломия. Персонаж отсутствовал в серии книг Конан Дойля и был создан специально для сериала. По словам Моффата, персонаж должен был появиться в сериале однократно — с целью представить Шерлока Холмса, но создатели, впечатлённые игрой Брили, решили сделать Молли Хупер постоянным героем.

ОписаниеПравить

По характеру Молли весьма застенчива и нерешительна. Она влюблена в Шерлока и потому всегда готова ему помочь, чем Шерлок периодически пользуется. В первой серии третьего сезона помогала Шерлоку расследовать дела вместо Ватсона.

Возможности Править

В кратчайшие сроки находит в морге подходящее для дела тело. Незаменима в работе с документами -- заметает следы потери/подмены любого тела.

СпособностиПравить

Отличный врач, биолог, химик.

ОтношенияПравить

Влюблена в Шерлока Холмса.

Интересные фактыПравить

  • В течение сериала Молли несколько раз пыталась завести интрижку, а в третьем сезоне даже была помолвлена, но ей не удается найти себе подходящего парня.
  • Участвовала в инсценировке смерти Шерлока. Нашла в морге тело мужчины, похожего на него.
  • Известно, что Шерлок пользовался её квартирой в качестве секретного убежища.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики