Фэндом

Sherlock Вики

Миссис Хадсон

62статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Миссис Хадсон (англ. Mrs Hudson) — домовладелица Ватсона и Холмса, отлично ладит с ними и прогрессивна во взглядах. Бывший муж миссис Хадсон заведовал наркокартелем, сама она в молодости была «экзотической танцовщицей». По словам Уны Стаббс, Шерлок «по-своему любит миссис Хадсон», а та, в свою очередь, заботится и о Шерлоке, и о Джоне. При этом до третьего сезона она считала их гомосексуальной парой.

ОписаниеПравить

Семья — это самое главное, что у нас есть, Майкрофт Холмс.

–Миссис Хадсон Майкрофту

Миссис Хадсон добра и заботлива. Она присматривает за Шерлоком и Джоном, хотя часто повторяет, что является их домовладелицей, а не домохозяйкой.

Возможности Править

Столько времени, прожитого с Шерлоком сделали свое дело, она тоже постепенно начанает применять дедукцию, но при этом не собирается расставаться с чувствительностью, добротой и эмоциональностью.

СпособностиПравить

Может спрятать все что угодно. Например однажды , когда в дом вломился убийца из цру она смогла спрятать у себя в одежде телефон, за которым он явился, "сделав вид что вытирает слезы об халат".

ОтношенияПравить

  • Миссис Хадсон хорошо относится к Шерлоку после того, как он представил ее мужа на смертную казнь после двойного убийства во Флориде.
  • К Шерлоку она относится несколько по-матерински.

Интересные фактыПравить

  • Часто считала Шерлока и Джона однополой парой.

Также на Фэндоме

Случайная вики