ФЭНДОМ

Майкрофт: О господи, я всего лишь простой государственный служащий!
Шерлок: Он и есть само правительство... когда не занят шпионажем для Великобритании или ЦРУ в свободное время. Добрый вечер, Майкрофт. Пожалуйста, не начинай войну, пока я не добрался домой, а то я опять застряну в пробках.

«Этюд в розовых тонах»

Майкрофт Холмс (англ. Mycroft Holmes) — старший брат Шерлока Холмса. Является высокопоставленным чиновником в верхушке Британского правительства, поскольку имеет влияние даже на спецслужбы государства, однако его реальная должность не раскрывается. Шерлок говорит, что он и есть правительство. Это подтверждает могущество Майкрофта. Например, способность управлять камерами видеонаблюдения, а также у него имеется спецпропуск во все засекреченные места такие как Баскервиль и Шерринфорд.

ОписаниеПравить

Несмотря на разногласия между братьями, Майкрофт всегда опекает Шерлока и помогает ему в расследованиях. Правда, его опекунство иногда принимает странные формы.

Майкрофт старше Шерлока на семь лет и по-прежнему видит в нем младшего брата. Покровительственный тон и раздражение (которое иногда проявляется в разговорах с Шерлоком) объясняется тем, что Майкрофт, сделавший головокружительную карьеру в гос. аппарате и, несомненно, рассчитывавший, что Шерлок пойдет по его стопам и будет ему помощником, так и не смог "завербовать" своего младшего брата.

Майкрофт — прожжённый циник и асоциал. Он способен контролировать себя в любой ситуации. Его аналитические способности намного лучше, чем у Чарльза Магнуссена и даже Шерлока, хотя Майкрофт очень полагался на суждения Магнуссена. При этом, Майкрофт прекрасно воспитан и образован, что вовсе не трудно при его аналитических способностях. Но эти способности сыграли с ним злую шутку: именно благодаря им он стал и циником, и мизантропом. Они уничтожили в нем интерес к другим людям, заставили стать тем, кем он стал, и практически сделали из него машину. Чуть ли не единственный источник его эмоций, (неважно, каких) — это Шерлок, его младший брат, обидчивый, эмоциональный (по сравнению с Майкрофтом), занимающийся ерундой (по мнению Майкрофта), бунтующий (против системы).

Внешность Править

Он высокого роста. Средний, т.к поддерживает форму в спортзале. Всегда одет в костюм-тройку с карманными часами, иногда в пальто и носит собой зонт-трость. В тренажерном зале одевается в спортивный костюм.

Способности Править

Прекрасный тактик, стратег, гений, превосходящий Шерлока в умении владеть дедукцией. Отлично обращается с оружием, владеет боевыми искусствами, отличный оратор и дипломат.

ОтношенияПравить

Майкрофт не настолько сильно отстранён от женщин, как его младший брат. Ему не чуждо чувство симпатии, которое он проявляет к прекрасной половине человечества (всё-таки взял номерок леди Смоллвуд).

Интересные фактыПравить

  • Майкрофт сидит на диете и ходит в тренажёрный зал.
  • Разговаривает на сербском языке, который, по его же словам, выучил за пару часов.
  • Знает еще много языков или способен их выучить за весьма короткое время.
  • Владеет навыками фехтования и стрельбы.
  • В его зонтике находится шпага и пистолет. 
  • На пальце у Майкрофта во многих кадрах видно обручальное кольцо.