Фэндом

Sherlock Вики

Майкрофт Холмс

62статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Майкрофт: О господи, я всего лишь простой государственный служащий!
Шерлок: Он и есть само правительство... когда не занят шпионажем для Великобритании или ЦРУ в свободное время. Добрый вечер, Майкрофт. Пожалуйста, не начинай войну, пока я не добрался домой, а то я опять застряну в пробках.

«Этюд в розовых тонах»

Майкрофт Холмс (англ. Mycroft Holmes) — старший брат Шерлока Холмса. Работает в британской разведке MI6. Шерлок говорит, что он и есть правительство. Это подтверждает могущество Майкрофта. Например, способность управлять камерами видеонаблюдения, а также у него имеется спецпропуск во все засекреченные места такие как Баскервиль и Шерринфорд.

ОписаниеПравить

Несмотря на разногласия между братьями, Майкрофт всегда опекает Шерлока и помогает ему в расследованиях. Правда, его опекунство иногда принимает странные формы.

Майкрофт — прожжённый циник и асоциал. Он способен контролировать себя в любой ситуации. Его аналитические способности намного лучше, чем у Чарльза Магнуссена и даже Шерлока, хотя Майкрофт очень полагался на суждения Магнуссена.

Возможности Править

Способности Править

Прекрасный тактик, стратег, гений, превосходящий Шерлока в умении владеть дедукцией. Превосходно обращается с оружием, владеет боевыми искусствами, отличный оратор и дипломат.

ОтношенияПравить

Майкрофт не настолько сильно отстранён от женщин, как его младший брат. Ему не чуждо чувство симпатии, которое он проявляет к женщинам.

Интересные фактыПравить

  • Майкрофт сидит на диете и ходит в тренажёрный зал.
  • Разговаривает на сербском языке, который, по его же словам, выучил за пару часов.
  • Знает латинский язык.
  • Владеет навыками фехтования и стрельбы.
  • В его зонтике находится шпага и пистолет. 

Также на Фэндоме

Случайная вики