Фэндом

«Знак трёх» — вторая серия третьего сезона сериала Sherlock.

Краткое содержаниеПравить

Близится день свадьбы Джона и Мэри, и Шерлока пугает задача выступить с речью лучшего друга жениха. По мере своего выступления он понимает, что среди гостей на свадьбе присутствует убийца, который намеревается убить одного из них. Шерлок должен отделаться от подружек невесты и остановить убийцу. В конце праздника Шерлок сообщает Джону и Мэри, что скоро их станет трое.

В роляхПравить

Интересные факты Править

Общее и отсылки Править

  • Шолто говорит Ватсону: «Нет больше нужды в велосипедных трюках?» «Трюкач на велосипеде» — это британское слэнговое выражение, которым называют психиатров.
  • Шерлок говорит: «Всем хорошим девочкам нравятся военные». Это отсылка к популярной британской песне «Всем хорошим девочкам нравятся моряки».
  • Свадебные открытки для Джона и Мэри были украшены именами съёмочной группы сериала.
  • Основа — повесть «Знак четырёх».
  • Ограбление банка братьями Уотерс, в котором они прорыли туннель к хранилищу, является отсылкой к рассказу «Союз рыжих».

Ляпы Править

  • Шерлок называет гвардейца «гренадёром». Однако на его мундире пять пуговиц, что означает, что он из Валлийского полка, а не из Гренадёрского. Также показано, что гвардейцы на посту безоружны, тогда как в реальности они вооружены винтовками.
  • Когда Мэри и Джон приветствуют гостей, можно заметить, что они дважды приветствуют одну и ту же пару. Это пожилая женщина в большой белой шляпе и ярко-розовом пиджаке и мужчина в светло-сером костюме.
  • Когда Шерлок говорит с Майкрофтом, экран телефона Майкрофта то включается, то выключается.

Также на Фэндоме

Случайная вики