Фэндом

«Его прощальный обет» — третья серия третьего сезона сериала Sherlock.

Краткое содержаниеПравить

В последней серии сезона Шерлок расследует дело, в котором фигурируют украденные письма. Расследование приводит Шерлока к конфликту с Чарльзом Магнуссеном, которого Шерлок прозвал «Наполеоном шантажа», и который является единственным человеком, которого Шерлок действительно ненавидит. Магнуссен знает личные слабости каждого важного человека в западном мире. Шерлок и Джон пытаются добыть компромат из, казалось бы, неприступного места.

В роляхПравить

Интересные факты Править

Общее и отсылки Править

  • Футбольный матч, показанный в пабе — это встреча между Шеффилдом и игроками миланского Интера до 19 лет. Встреча проходила в честь 150-летия футбольного клуба Шеффилд.
  • Молодого Шерлока играет Луис Моффат (в титрах — Луис Оливер), сын сценариста и продюсера сериала Стивена Моффата.
  • Основа — рассказы «Человек с рассечённой губой», «Его прощальный поклон» и «Конец Чарльза Огастеса Милвертона».
    • Начало серии почти дословно взято из рассказа «Человек с рассечённой губой».
  • Инициалы Мэри: A.G.R.A. Это отсылка к сокровищам Агры из рассказа «Знак четырёх».
  • Мэри Ватсон, которая держит в секрете от мужа свою «предыдущую жизнь», перекликается с действиями Илси Кабитт из рассказа «Пляшущие человечки».
  • Уиггинс, наркоман, обладающий дедуктивными способностями, является отсылкой к одному из уличных мальчишек, помощнику Шерлока Холмса в оригинале

Ляпы Править

  • Вертолёт, который используют Шерлок и Ватсон, тот же самый, что использует полиция в этой серии.
  • Когда Шерлок падает на спину, хорошо видны поддерживающие балки сзади.

Также на Фэндоме

Случайная вики