Фэндом

Джон Ватсон (англ. John Watson) — лучший друг Шерлока Холмса, военный врач, пытающийся приспособиться к мирной жизни. После войны он не потерял тяги к опасным ситуациям, и знакомство с Шерлоком только усилило ее. За два года отсутствия Шерлока он почти забыл про жажду приключений, но когда вернулся Шерлок, жизнь Джона стала прежней.

ОписаниеПравить

Джон Хэмиш Ватсон или доктор Ватсон - это бывший военный врач, воевавший в Афганистане. Там же он получил травму и долго ходил с тростью, но оказалось, что это всего лишь посттравматический синдром и он может не только ходить, но и вполне резво бегать без трости.

По словам Магнуссена, статус Джона — незначительный, но он лучший друг Шерлока, а болевая точка Майкрофта - Шерлок Холмс, потому подруга Джона Мэри и стала основным "рычагом давления".

Помимо врачевания, Ватсон умеет отлично стрелять в цель, не хуже Мэри. Именно это и помогло ему спасти Шерлока, когда тот был в ловушке у серийного убийцы.

Внешний вид.

Джон — мужчина лет 30-38, среднего роста и телосложения. Волосы у него или от природы серого цвета, или он уже седой, что вероятнее. Чаще всего волосы лежат неаккуратно, но в последнем сезоне Джон начал менять свой "имидж" и стал зачёсывать волосы назад. В первых сезона он ходил в рубашке и кожаной куртке или в свитере, но позже он всё чаще начал одеваться более официально.

СпособностиПравить

Джон очень хороший врач, поэтому, вернувшись в Лондон из Афганистана, он сразу же устраивается на работу в местную хирургию. Однако если вы захотите записаться к нему на прием, вам придётся набраться терпения, Джон часто заставляет пациентов ждать, а иногда может заснуть прямо на рабочем месте, ведь перед этим они с Шерлоком Холмсом всю ночь раскрывали преступления. (это частный случай, который не может служить показателем профессионализма)

Также Джон способен на меткую стрельбу из оружия, что неудивительно, ведь он был военным, пусть доктором, но всё же военным.

ОтношенияПравить

Знакомство с Джоном может быть несколько опасным, и оно, безусловно, не для слабонервных. Обычный вечер доктора может закончиться нападением китайских гангстеров и расшифровкой загадочных знаков. Если, конечно, его не похитят в конце, а вас вместе с ним.

Но если рассматривать его отношения с героями сериала, то Джон в начале достаточно закрыт и не дружелюбен, но после встречи с Шерлоком и нескольких происшествий, можно забыть о замкнутости доктора. У него появляются новые друзья, а позже и жена, у которой вскоре родится дочурка и мы с умилением будем наблюдать всю эту картину.

Интересные фактыПравить

  • С самого начала Ватсон не собирался вести свой блог и начал лишь по настоянию психолога, а позже, благодаря этому блогу он и его друг Шерлок обрели популярность.

По книге у Доктора Ватсона был брат,а не сестра, как говорится в сериале.

Также на Фэндоме

Случайная вики