ФЭНДОМ

Джи Джу, также известный, как Паук - член Чёрного Лотоса, где выполняет роль убийцы. Своё прозвище он получил, по-видимому, из-за своих выдающихся акробатических навыков, которые позволяли ему проникать в самые труднодоступные места. Джи Джу в большей мере машина для убийства, а не живой человек. Он неукоснительно следовал приказам Чёрного Лотоса и не останавливался не перед чем, даже перед убийством родной сестры.

История Править

Джи Джу вместе с другими членами Чёрного Лотоса прибыл в Лондон, чтобы разыскать похищенную бесценную нефритовую заколку. Как предполагалось, её взял один из двух постоянных членов организации, которые перевозили контрабанду в Англию. Используя свои навыки, Джи Джу пробрался в банк, где работал первый контрабандист. Он оставил там ему послание, написав на стене комнаты банка старинные китайские цифры. Когда испуганный банкир побежал домой, Джи Джу уже ждал его там и убил, обставив всё так, как если бы это было самоубийство. Не найдя заколку, он убил второго контрабандиста, пробравшись в его квартиру. Одновременно Джи Джу оставил послание своей родной сестре, которая сбежала из Чёрного Лотоса и устроилась работать в музее. Испугавшись, она скрылась и не появлялась в своей квартире. Зато туда наведались Шерлок и Джон. Причём Шерлок проник в квартиру через окно также, как это сделал Джи Джу. Спрятавшись за портьерой, Паук душит Шерлока, но затем бросает его.

После этого Джи Джу возвращается в музей, где ему удаётся подкараулить сестру и несмотря на противодействие Шерлока и Джона убить её. Следующим вечером Паук исполнял номер в китайском цирке, под прикрытием которого в Лондон приехали члены Чёрного Лотоса. Он исполнял номер на полотнах. Понимая, что Шерлок вышел на их след, Паук и остальные члены Чёрного Лотоса похищают Шерлока из его квартиры. Однако они перепутали настоящего Шерлока с Джоном. Поэтому Шерлок получил возможность спасти друга и его подругу. Во время схватки Джи Джу атаковал настоящего Шерлока и вновь попытался задушить его. Но Шерлоку удалось вывернуться и подставить Паука под выстрел из баллисты. Паук погиб на месте.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики