Фэндом

Sherlock Вики

Джефф Хоуп

62статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джефф: «Это не случайность, мистер Холмс, это шахматы. Это игра в шахматы.»

Джефф Хоуп - водитель и убийца, деятельность которого спонсировал Джим Мориарти. Он был женат, но разведён. От этого брака у Джеффа осталось двое детей.

История Править

Через некоторое время после развода врачи сообщили Джеффу, что в его голове находится неоперабельная аневризма, которая может убить его в любой момент. Тогда Джефф решил заработать денег для своих детей и для этого стал работать наёмным убийцей, выполняя заказы Джима Мориарти. Его способ убийства был не совсем обычным. Джефф заставлял своих жертв выбрать одну из двух капсул, одна из которых содержала яд. Когда жертва глотала капсулу, Джефф глотал вторую капсулу. Если жертва отказывалась участвовать в "игре", то Джефф угрожал ей пистолетом.

После череды убийств, которые были обставлены Джеффом как самоубийства, полиция была вынуждена обратиться за помощью к Шерлоку. Когда Шерлок чуть было не поймал Джеффа, используя потерянный им мобильный телефон жертвы, Джефф решает убить Шерлока. Он отвозит его в пустое здание университета и рассказывает о себе и своём методе убийства. Джефф предлагает Шерлоку "сыграть", заявляя, что сможет обыграть его. Однако "игра" не доходит до конца, так как Ватсон убивает Джеффа.

Жертвы Править

Появления Править

Интересные факты Править

  • Образ этого персонажа основан на персонаже по имени Джефферсон Хоуп из рассказа Конан Дойля «Этюд в багровых тонах».
  • Номер такси Джеффа: 71126.

Также на Фэндоме

Случайная вики