ФЭНДОМ

Бенеди́кт Ти́моти Ка́рлтон Камбербэ́тч — британский актёр, исполняющий роль Шерлока Холмса в сериале "Sherlock".

Биография Править

Юность Править

Родителями Бенедикта являются актёры Тимоти Карлтон и Ванда Ветхам. В жилах его семьи течёт королевская кровь Эдуарда III.

Учёбу Камбербэтч начал в школе Брамблтай в Западном Сассексе, а затем продолжил в престижной школе Хэрроу на северо-западе Лондона, где он впервые вышел на сцену. В Хэрроу был задействован во множестве постановок шекспировских пьес. Актерским дебютом в 12 лет была роль Титании, королевы фей, в спектакле «Сон в летнюю ночь».

После этого Бенедикт поступил в Манчестерский университет, где изучал театральное мастерство. После окончания университета Камбербэтч продолжил театральное образование в Лондонской академии музыкального и драматического искусства.

Личная жизнь Править

Бенедикт Камбербэтч более 12 лет встречался с актрисой Оливией Пуле. Они расстались в январе 2011 года. Некоторое время актёр встречался с дизайнером Анной Джонс. Они расстались в 2011 году через несколько месяцев после знакомства.

5 ноября 2014 года в газете The Times родители Бенедикта сообщили, что их сын помолвлен с Софи Хантер, с которой он встречался около года. 7 января 2015 года стало известно, что Бенедикт и Софи ожидают появления своего первенца. 14 февраля 2015 года они поженились, церемония бракосочетания состоялась в церкви Петра и Павла в Моттистоун (Остров Уайт, Англия). 1 июня 2015 года у супругов родился сын, позже стало известно, что малыша назвали Кристофер Карлтон Камбербэтч. 21 октября 2016 года стало известно, что пара ожидает второго ребенка. 3 марта 2017 года у пары родился второй сын. Бенедикт дал мальчику имя в честь принца Хела.

Фильмография Править

Наиболее известен по ролям Шерлока в сериале "Sherlock", Доктора Стрэнджа в фильме "Doctor Strange", Дракона Смауга в трилогии "Hobbit" (мимика).

Интересные факты Править

  • Рост актера − 183 см. Размер ноги − 44,5. Знак зодиака – Рак.
  • Бенедикт на самом деле рыжий. Актеру пришлось красить волосы в тёмный цвет ради съемок в сериале «Шерлок», а потом он решил остаться брюнетом.
  • IQ актёра – 158.
  • Не верится, что Камбербэтч год преподавал английский язык в Тибете. По его словам, это был фантастический опыт. Бенедикт, как и все монахи, жил в среде с очень ограниченными средствами, общался с местными жителями и ночевал под открытым небом.